Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров (IT-аутсорсинг, техническое обслуживание) - это беспрерывная забота о компьютерах на Вашем предприятии. После заключения договора на техническое обслуживание, за работу компьютеров и офисной техники на Вашем предприятии будут нести ответственность наши специалисты. Они сделают все возможное, чтобы компьютеры, локальная сеть и сервера работали не только быстро, но и бесперебойно.

Перед началом абонентского обслуживания наш сотрудник проводит бесплатно диагностику и аудит Вашего оборудования и предоставляет свои рекомендации.

Наши специалисты будут постоянно следить за состоянием Вашей компьютерной техники, что позволит предотвратить распространение проблем заранее.

Абонентское обслуживание включает:

  • Консультации в телефонном режиме;
  • Удаленную поддержку (Подключение к вашему компьютеру через интернет, для быстрого устранения проблемы, без выезда специалиста);
  • Выезды нашего специалиста для оперативного устранения неполадок и сбоев в работе оборудования;
  • Резервное копирование информации на внешние носители;
  • Плановые выезды нашего специалиста для обслуживания Вашей компьютерной техники с целью проведения профилактических работ (просмотр логов событий операционной системы и антивируса, анализ запущенных процессов; устранение неполадок в локальной сети или неполадок с компьютером).

А также, наш специалист ответит на все вопросы Ваших сотрудников относительно работы компьютерной и офисной техники.